Приоритетное правило работы оптового интернет-магазина компании BellaVeza с клиентами – строгое следование действующему законодательству Российской Федерации. Поэтому, они могут быть абсолютно уверены в соблюдении их потребительских прав, в тех объемах, в которых это отражено в статье 18 Закона о защите прав потребителей (ее положениями руководствуются в случаях обнаружения в товаре недостатков).
Возврат качественного товара
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 нижнее белье относится к категории продукции, которая не подлежит возврату, если товар качественный.
Возврат некачественного товара
Согласно статьям 518 и 520 ГК России, если в товаре после покупки обнаружены недостатки, то тогда покупатель может воспользоваться правом истребовать с продавца:
- уценки (возврата части стоимости покупки);
- устранить недостатки;
- компенсировать затраты, образовавшиеся при устранении недостатков силами покупателя.
Если качественные недостатки не могут быть устранены, то у покупателя появляется право требовать у продавца:
- замены на аналогичный товар;
- возврата полной стоимости товара с расторжением договора сделки (если замена не нужна).
Все положения законодательства по возврату некачественной продукции указаны в главах 27-30 ГК России. Но если субъекты сделки (юрлица) заключили между собой договор поставки, то его положения имеют в этом случае приоритет над статьями гражданского кодекса.
Важно! В статье 523 ГК России указано, что покупатель может требовать только возврата стоимости товара. Но, если он пожелает получить замену, то такое право у него есть. Однако при извещении продавца о таком желании покупателю необходимо обосновать это решение.