Каталог
Корзина покупок

Возврат и обмен

Приоритетное правило работы оптового интернет-магазина компании BellaVeza с клиентами – строгое следование действующему законодательству Российской Федерации. Поэтому, они могут быть абсолютно уверены в соблюдении их потребительских прав, в тех объемах, в которых это отражено в статье 18 Закона о защите прав потребителей (ее положениями руководствуются в случаях обнаружения в товаре недостатков).

Возврат качественного товара

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 нижнее белье относится к категории продукции, которая не подлежит возврату, если товар качественный.

Возврат некачественного товара

Согласно статьям 518 и 520 ГК России, если в товаре после покупки обнаружены недостатки, то тогда покупатель может воспользоваться правом истребовать с продавца:

  • уценки (возврата части стоимости покупки);
  • устранить недостатки;
  • компенсировать затраты, образовавшиеся при устранении недостатков силами покупателя.

Если качественные недостатки не могут быть устранены, то у покупателя появляется право требовать у продавца:

  • замены на аналогичный товар;
  • возврата полной стоимости товара с расторжением договора сделки (если замена не нужна).

Все положения законодательства по возврату некачественной продукции указаны в главах 27-30 ГК России. Но если субъекты сделки (юрлица) заключили между собой договор поставки, то его положения имеют в этом случае приоритет над статьями гражданского кодекса.

Важно! В статье 523 ГК России указано, что покупатель может требовать только возврата стоимости товара. Но, если он пожелает получить замену, то такое право у него есть. Однако при извещении продавца о таком желании покупателю необходимо обосновать это решение.